Я незнаю.Но в основном так ходит половина деву
Что расскажите про Гламур?)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22008-12-02 21:20:50
Гламу́р (англ. glamour, ['glæmə], собственно «шарм», «очарование», «обаяние») — собирательное обозначение роскошного стиля жизни, всего, что обычно изображается на обложках дорогих модных журналов; близости к общепринятым стандартам роскоши, шика, внешнего блеска. В качестве синонима слова гламур применительно к модным журналам часто используется жаргонный термин глянец.
История слова
Английское слово glamour возникло в средние века как вариант к grammar «грамматика», «книга», заимствованного из фр. grammaire (развитие значений такое: грамматика → сложная книга → книга заклинаний → колдовство, заклинания → чары, очарование; ср. также фр. grimoire, рус. гримуар «книга заклинаний», того же происхождения). В Оксфордском университете до сих пор есть должность профессора of glamour (грамматики).
Первые фиксации слова «гламур» (произношение по французскому образцу, хотя в современном виде и значении слово сформировалось в английском) в русском языке отмечены в 1990-е годы, однако широко распространённым оно стало в 2000-е.
Слово «гламурно» (в значении неопределённой положительной оценки, с оттенком иронии) вошло в жаргон падонков и оттуда получило дополнительное распространение в русскоязычных текстах Интернета.
[править] Употребление
Применяется прежде всего к моде на одежду и косметику (противопоставляется, в частности, гранжу), а в расширительном употреблении — также к стилю жизни, развлечениям и прочему. К «гламурным» обычно относят стандарты одежды и жизни, рекламируемые в «женских» и «мужских» глянцевых журналах (понятия «глянцевый журнал» и «гламурный журнал», «гламур» и «глянец» часто выступают как взаимозаменимые).
[править] Гламурное фото
Фотограф и гламурная модельВ англоязычном мире слова «гламурное фото» и «гламурная фотомодель» (англ. glamour photo, англ. glamour model) отсылают прежде всего к определённому жанру определённому жанру эротической фотографии, но в русском языке это далеко не обязательно.
[править] Гламурная журналистика
По мнению[источник?] Виталия Третьякова, «Гламур», как характерная черта современной журналистики, — это симптоматичная тенденция, демонстрирующая все большее доминирование «брендовой» системы ценностей современного читателя и апофеоза общества потребителей. По его мнению, «гламур» отвечает на запросы человека массового потребления, ему не интересно, какую политику проводит президент, но ему интересно, какие галстуки он носит.
"Гламур — это развлекательная журналистика в ее наиболее претенциозном, лакированном варианте. Основной продукт — глянцевые журналы формата «Cosmo», «Elle», «Vogue». «Глянец» — нацелен на аудиторию экономически активных и успешных (или выдающих себя за таковых) людей-потребителей: как завязать полезное знакомство; как наладить семейную жизнь; как лучше выбрать оружие, накачать мышцы, очаровать партнершу (партнера); с каким платьем лучше смотрится алмазная брошь; где находится лучший бутик нижнего белья и т. д. «Мир гламура — потребительский рай, которым управляет деперсонализованное, как бы растворенное в пропитанном дорогим парфюмом воздухе, божество „успеха“. Здесь разводятся легко и женятся счастливо, делают моментальную карьеру, путешествуют куда и когда хотят, ездят в дорогих и очень красивых автомобилях, едят в неслыханно экзотических ресторанах, носят драгоценности килограммами, и никогда, никогда не болеют и не умирают. Но подчас балуются благотворительностью»[источник?].
[править] Медиа
В медиапространстве с понятием «гламур» ассоциируют себя некоторые проекты:
журнал «Glamour»
еженедельная программа на радио «Юность» — «Гламур не для дур».
интернет-магазин Гламур
сигареты «Glamour»